среда, 29 апреля 2009 г.

НУ и наглость!

Не вы токо посмотрите!)дЕВЧОНки сделайте нового клона(ну так для эксперемента)
и вот новеньких заваливают подарками!
Я чуть не ахнула!
Вот это все подарки!В мешках 3 дня дают деньги(в 1-20,2-25,3-30 стардолларов)так не СС будет за 3 дня иметь около 70 стардолларов!Ну и офигели,у нас такого не было!
Вся мебель-тоже подарки!И еще там есть подарок на него нажмешь и он скажет напиши свое мыло и последующие несколько дней будут дарить еще подарки!
Я еще заглянула в шкаф,а там такие шмотки классны(увеличь картинку),все что здесь есть-это подарки,ничего не покупала!


Комментариев нет: